Мастер-класс: «Как пасти котов». Управление отделом продаж.
- Дата и время
- 2 марта 2016 (среда), 11:00
- Организатор
- Бизнес-тренер Божко Евгений
- Формат
- Партнерские что это?
- Адрес
- Революционная 126
Бывало ли у вас такое, что вы поставили задачу продавцам, определили план работ, установили «жесткие» сроки и …
Вдруг вы понимаете, что никто из продавцов даже не приступил к выполнению только что поставленных задач?
Почему так происходит, что менеджеры отдела продаж «вольны» самостоятельно определять, чем им стоит заниматься, а чем нет? Такое поведение менеджеров похоже на поведение котов и кошек, которые гуляют сами по себе. Но результатом этой «свободы» является невыполнение планов продаж и скудные поступления денег от клиентов.
Вы готовы и дальше мириться:
•с тем, что менеджеры продаж самостоятельно определяют, что им делать, а что нет?
•с низкими продажами?
•с непрогнозируемостью и неуправляемостью процесса продаж?
•с постоянными эмоциональными и материальными затратами на мотивацию продавцов?
•с ленью продавцов?
•с безответственностью продавцов?
•с тихим саботажем продавцов по поводу любых планов и нововведений?
Программа
Время проведения мастер-класса: с 10:00 — 12:00
Что вы узнаете на мастер-класе:
1.Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.
2.Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.
3.Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.
4.Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.
5.Как вернуть управляемость отдела продаж.
6.Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.
7.Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.
8.Зачем продавцу календарное планирование.
9.Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.
10.Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.
11.Как правильно ставить планы для продавца.
12.4 ключевые функции руководителя, без которых управление не возможно.
13.7 инструментов оперативного управления отделом продаж.
14.Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра.
Пригласить коллег и друзей