Наверх

Мастер-класс: «Как пасти котов». Управление отделом продаж.

Дата и время
2 марта 2016 (среда), 11:00
Организатор
Бизнес-тренер Божко Евгений
Формат
Партнерские что это?

Бывало ли у вас такое, что вы поставили задачу продавцам, определили план работ, установили «жесткие» сроки и …

Вдруг вы понимаете, что никто из продавцов даже не приступил к выполнению только что поставленных задач?

Почему так происходит, что менеджеры отдела продаж «вольны» самостоятельно определять, чем им стоит заниматься, а чем нет? Такое поведение менеджеров похоже на поведение котов и кошек, которые гуляют сами по себе. Но результатом этой «свободы» является невыполнение планов продаж и скудные поступления денег от клиентов.

Вы готовы и дальше мириться:

•с тем, что менеджеры продаж самостоятельно определяют, что им делать, а что нет?

•с низкими продажами?

•с непрогнозируемостью и неуправляемостью процесса продаж?

•с постоянными эмоциональными и материальными затратами на мотивацию продавцов?

•с ленью продавцов?

•с безответственностью продавцов?

•с тихим саботажем продавцов по поводу любых планов и нововведений?

Программа

Время проведения мастер-класса: с  10:00 — 12:00

Что вы узнаете на мастер-класе:

1.Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.

2.Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.

3.Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.

4.Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.

5.Как вернуть управляемость отдела продаж.

6.Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.

7.Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.

8.Зачем продавцу календарное планирование.

9.Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.

10.Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.

11.Как правильно ставить планы для продавца.

12.4 ключевые функции руководителя, без которых управление не возможно.

13.7 инструментов оперативного управления отделом продаж.

14.Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра.

Персональное предложение

Выберите регион